Бурное развитие информационных технологий и их повсеместное применение в бизнесе привело к тому, что каждая компания сейчас имеет парк компьютерной техники, развернутую локальную сеть, доступ в интернет, оргтехнику и многое другое. Проходит время, и руководители компании начинают получать все больше и больше сигналов о проблемах с компьютерами – выход из строя, поломка, сбой программного обеспечения. Решают эту проблему все по-разному. Одни компании создают собственный IT отдел, набирают штат специалистов и поддерживают информационную инфраструктуру в приемлемом состоянии. Другие предпочитают решать проблемы по мере их возникновения, благо, компаний, предоставляющих компьютерный сервис, множество.
Однако не стоит упускать из вида еще одну возможность решения подобных проблем – абонентское обслуживание компьютерной техники. В этом случае профессионалы своего дела из компании, предлагающей IT сервис, обеспечат бесперебойную работу всех информационных систем. Преимущество такого решения в том, что поломок и сбоев становится на порядок меньше благодаря регулярной профилактике, первичному аудиту и комплексному рассмотрению информационной системы в целом. Более того, компании, которая воспользуется такими услугами, больше не придется задумываться о компьютерной технике вообще – все сделает поставщик услуг. |
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
Наши цены
|